Описание
Ма́рке́тинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Из курса «ОБЩИЙ МАРКЕТИНГ» Вы узнаете:
-Что относится к маркетингу, функции и виды маркетинга;
-Какие бывают стратегии маркетинга на предприятии, и из чего состоит маркетинговый план;
-Что такое маркетинг в бизнесе, и как отличить его от бизнеса для потребителя;
-Что такое сетевой маркетинг и как не перепутать его с финансовой пирамидой;
-Что такое интернет-маркетинг, его преимущества.
Курс «ОБЩИЙ МАРКЕТИНГ» позволит Вам с нуля освоить профессию маркетолога. И получить все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры:
Правовое регулирование предпринимательской деятельности;
Маркетинг продаж и маркетинговые исследования;
Товарная и ценовая политика;
Маркетинговые услуги;
Стратегический маркетинг;
Маркетинговый анализ рынка;
Основы маркетинговой логистики;
Комплексный интернет-маркетинг;
Маркетинговая политика организации;
Формирование системы маркетинга в организациях;
Система интегрированных маркетинговых коммуникаций и т.д.
Обзоры
Отзывов пока нет.